• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 03-АВГ-17

    LADA Vesta CNG на форуме ''ТАКСИ''

    LADA Vesta CNG на форуме ''ТАКСИ''
    LADA Vesta CNG на форуме ''ТАКСИ''

    LADA Vesta CNG на форуме «ТАКСИ» при содействии Департамента транспорта передана на тест-драйв в таксомоторную компанию. 3-4 августа 2017 года LADA принимает участие в Международном Евразийском форуме «ТАКСИ» (МЕФТ) - отраслевой площадке федерального уровня, объединяющей участников таксомоторного рынка, смежных отраслей, представителей профильных федеральных и региональных органов власти. В рамках Международного Евразийского форума «ТАКСИ» состоялась передача газомоторного автомобиля LADA Vesta CNG на потребительские испытания таксомоторной компании ЕвроСтандарт при содействии Департамента транспорта города Москвы. В выставочной зоне площадки форума был представлен автомобиль LADA Vesta CNG, старт продаж которой состоялся 10 июля 2017 года. Это первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Автомобиль, стоимость которого начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта, может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. «LADA Vesta CNG – серийный автомобиль, который позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Эксплуатация автомобиля на сжатом природном газе снижает затраты на топливо более чем в 3 раза, также стоит отметить, что работа на природном газе увеличивает ресурс мотора, а в смешанном цикле увеличивает пробег полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ – это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», – отметил руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ПАО «АВТОВАЗ» Сергеев Дмитрий. «Сегодня городской транспорт Москвы – один самых экологичных участников движения. Все закупаемые с 2013 года автобусы соответствуют экологическому классу двигателя Евро-5. Мы также выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги», - прокомментировал заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин. В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться таксомоторной компанией в различных режимах (город, трасса, смешанный), по итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок. 

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x